Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:40 

Россиюшка, я не скучала

Le chat de Cheshire
You're saying maybe someday?
Мариночка вернулась, щас будет много буковок. Готовьтесь к фангёрлингу, мвахаха, его будет много.
Всё началось в типично моём стиле - я едва не опоздала на самолёт до Вены, потому что рейс Красноярск-Москва задержал сначала вылет, а потом и посадку, так что я пулей влетела в аэропорт на час с лишним позже, чем надо было, а пересадка, на минуточку, должна была длиться полтора часа. Проорав "ГДЕ ВЫХОД ТАКОЙ-ТО?!" и получив грубоватый, в типичном духе московских аэропортов, ответ, последней спринтером забежала в самолёт. В Вене меня встретила Сабина, подруга моих родителей, у которой я не раз останавливалась раньше - в той же Вене, в Цюрихе и в Чаггунсе - милое местечко в горах на границе Австрии и Швейцарии. Даа, очень удобное знакомство, я знаю :D Так вот, жила я у этой милой женщины, и чувствовала себя, как в приёмной семье - во-первых, обо мне заботились аки о бедной родственнице, во-вторых, я понимала практически всё из их разговоров на немецком, но заставить себя говорить на этом языке так и не смогла. Эдакий шпион-неудачник. Ну да ладно. На второй день моего пребывания в этом прекрасном городе я встретилась с чудесной KatziGuthmann. И действительно, где ж ещё встречаться русским мюзикломанам, как не в Вене? В комплект к Асе входили такие не менее замечательные люди, как её мама и мамина коллега. Сходили в музей Сиси (для меня это был третий раз, ну да кайзерины много не бывает), в музей истории искусств и отправились за тридевять земель искать могилу Моцарта, в которой нет Моцарта xD Кое-как нашли: среди пафосных могил неких богатеев скромненько расположились знаменитые австрийские композиторы. Действительно, чем же они заслужили чести иметь шикарные памятники или хотя бы указатели? Затем Ася повезла нас к Ронахеру, особенно отметив знаменательное место, где она встретила Пию. Ныне же этот театр украшают фотографии Аннемике в образе Мэри Поппинс (так я, кстати, и не попала на этот мюзикл, ибо билеты расхватывают как горячие пирожки). Следующие два дня прошли как в тумане - я уже ничего не помню кроме отсчитывания времени до концерта. Ох, и немного предыстории. Поскольку Fay Flourite не смогла поехать со мной за бугор, мне пришлось вылавливать незнакомых людей, кто-нибудь из которых мог бы пойти со мной на концерт, в интернетиках. И одного претендента я-таки нашла! Девушка по имени Юлия с радостью согласилась составить мне компанию, и мы сошлись на том, что в День Икс мы встретимся в Санкт-Пёльтене и вместе поедем на концерт. Но возникла одна проблема: общежитие в этом городе, которое она мне порекомендовала, отказалось принять меня одну даже на одну ночь - мол, свободных коек мы имеем больше и народу нам надо больше, а вы идите-ка лесом, девочка. Тогда я в панике настрочила Юлии сообщение с просьбой пустить меня переночевать и обещанием, что много места не займу. Уточнив у родителей, она согласилась. Так вот, в день Икс при помощи Сабины я купила билеты на поезд до Санкт-Пёльтена и обратно, и, поскольку у меня в запасе до отправления ближайшего поезда было еще больше часа, я отправилась в своё временное прибежище за необходимыми для поездки вещами. Как вы можете догадаться, на поезд я опоздала :D Всё из-за чертовски медленных трамваев! В этом городе вообще никуда не торопятся! Выручило меня то, что следующий поезд до Пёльтена отправлялся через 20 мин, и купленный мной билет (который всё равно, конечно, никто не проверял) действовал на все поезда, отправляющиеся в этот день в тот чудесный городок. Путешествие заняло полтора часа, и, наконец, на вокзале меня встретила Юлия. Я тут же ощутила, как ничтожен мой английский. Впоследствии я узнала, что моя спутница несколько лет прожила в США, и немножко успокоилась: так вот почему у неё такой дочерта идеальный английский, ладно, прощаю.))) Она впервые в жизни встретила кого-то из России и расспрашивала меня обо всём: неужели в Сибири действительно круглый год лежит снег? НЕТ?! А летом у вас тепло? А скажи что-нибудь по-русски? А что у вас там едят? А какие у вас там деньги? А мюзиклы у вас там есть? А МЕДВЕДИ? А ПОКАЖИ НА КАРТЕ СВОЙ ГОРОД! В общем, она была в бурном восторге от всего, что связано с Россией, и теперь хочет сюда съездить.)) Также её привели в восторг мои рисунки - рассматривая их, она приговаривала "Да это же невозможно, да ты же гений, да как же так" :-D Господи, как мало нужно человеку, чтобы ТАК восхититься!
Итак, мы привели себя в порядок и, наконец, отправились на встречу с прекрасными. Прибыв в театр, купили по программке (свою я благополучно забыла у Юлии, жалко, чёрт возьми), по здоровенному пиа-постеру (я уж боялась, что не довезу его домой в целости, но ничего, немного помялся, однако всё ещё выглядит прилично), я ещё прикупила увину книженцию для подруги с целью подсунуть ему на подпись и сообщить, что в далёкой России есть человек, которого голос товарища Крёгера вытащил из глубокой депрессии. Места у нас были на третьем ряду, возле прохода, то бишь в самой середине зала и очень близко к сцене (и это ввело Юлию в очередной приступ бурного восторга). Наконец, на сцену вышли музыканты, а на экране возникли йуные смешные Уве и Пиа, сопровождаемые надписью "Как всё начиналось". Потом эта фраза сменилась надписью "Прошло некоторое время. Изменились костюмы, появились парики, лифчики с подкладом" и бла-бла-бла, уже точно не помню, а на экране появилась декорация из "Аддамсов". Немного погодя с разных концов сцены вышли Сами - Пиа в восхитительном красном платье, Уве - в забавном смокинге и красной рубашке, и начали концерт с "Bist du ein Addams" (в данном случае - Bist du erst fünfzig". Я даже забыла про камеру - просто сидела и пяяялилась, будто вижу их вживую впервые, и не могла поверить своему счастью. Далее была долгая болтовня, к своему стыду я мало что разобрала, в общем, в конце концов разговор подвёл нас к medley из песен Э. Л. Уэббера ("сейчас она будет кошкой" - "а он - поездом"). Сначала я умерла на "Memory" (ну, вы же знаете Кошек), потом еще раз на "Don't cry for me, Argentina" из Эвиты, потом меня добил "Nur ein Blick" из Сансет Бульвара - в основном я слушаю эту песню на нидерландском, так что на немецком это был как глоток свежего воздуха; посочувствовала Уве, который абсолютно не вытягивает Фантома, и испытала величайшее эстетическое наслаждение от последних нот партии Кристины, как и всегда в исполнении Пии. Уве, кстати, весьма хорошо пел "Sunset blvd", а вот что касается арий из "Иисуса" и "Звёздного экспресса"... Ну, он старался. Позже он спел три песни из своей любимой "Клетки для безумцев", одну из которых - дуэтом с Зазой, т.е. на экране был он сам в розовом платье и белом парике. Что ж, это было... забавно. "Ich bin, was ich bin" он исполнил, щеголяя на сверкающих шпильках. Пиа пела "Life is a just a bowl of cherries", cопроводив ее вначале монологом о том, что она наслаждается своим возрастом, что она счастлива тому, что её родители живы, что у неё есть верные друзья, что она научилась не держать людей, а с легкостью их отпускать, если они более в ней не нуждаются. До того момента эта песня не входила в число моих любимых; но это небольшое откровение и то, как легко, с каким наслаждением она исполняла эту вещь, заставило меня ею проникнуться.
Уве снова надевал себе коробку на голову. ("Это для Пии, когда у неё плохо лежат волосы. А ещё эта штука полезна, когда кто-то хочет тебя поцеловать, а ты нет"). И на протяжении всего концерта они периодически весьма неубедительно изображали старичков :-D Стоит, к тому же, отметить замечательный квартет "Gudrun" и четвёрку танцоров, на которых я смотрела, когда мне не очень-то хотелось смотреть на Крёгера - без обид, господа фанаты, но он сейчас не в лучшей форме, к сожалению, и особенно это касается голоса. В одного из которых я просто влюблена :crzjump2:
Оххх. В общем, я хочу спать, а песен было много (концерт длился 3 часа), так что выделю особо запомнившиеся.
Танго из тех же "Аддамсов". ХЕРР ГОТТ, КАКОЕ ЭТО БЫЛО ТАНГО! :crazylove: Да как они смеют после этого врать, что им по 50?))) Сколько страсти, сколько энергии они туда вложили, какие у обоих отточенные движения, а уж Пия-то, бог ты мой, эти движения плечами, эти покачивания бёдрами, эти ноги, этот взгляд, ГОСПОДИ БОЖЕ, если можно было ещё в сто раз сильнее влюбиться в эту женщину, я успешно это сделала :inlove:
KILLER QUEEN. Да, ДА, ДА!! Абсолютно новая Киллер куин, где королевишна выходит на сцену в розовом спортивном костюме и держит в руке поводок с воображаемой собачкой. Номер начинается повествованием о парне по имени Том, которого она постоянно встречала во время прогулки с Сансой, и однажды он её спросил, кем она работает. "В мюзиклах играю", - ответила Пиа. "В МЮЗИКЛАХ?" - восхитился Том. - "ПРЯМО КАК ПИА ДАУЭС?!" Пиа делает лицо, так и говорящее "Вот идиот", и отвечает "Ну да, да, танцую-пою на сцене". "ОФИГЕТЬ" - говорит Том, то есть Пия говорит от его лица. "Нет, офигеть - это..." - и начинается песня, где королевишна рассказывает о жизни Пии Дауэс ("Она живёт со своим чемоданом, не знает, где будет завтра, то кошка, то императрица, танцует от Бродвея до Туна" и т.д., если интересно, позже выложу полный перевод). "Ты, видимо, хорошо с ней знакома", - говорит Том. "Ага, уже лет так 50", - отвечает Пиа и срывает с себя спортивный костюм, под которым оказывается сверкающее чёрное платьице. "БОЖЕЧКИ, ТАК ТЫ - ПИА ДАУЭС?" - доходит до Тома. "Аха", - кокетливо отвечает королева. "Ну ты... Вообще-то вполне ничего". - "ВПОЛНЕ НИЧЕГО?!" - оскорбляется королевишна и продолжает песню ("На мужчин у меня нет времени, я - миледи шоу-бизнеса, королева мюзиклов, killer queen, я принадлежу...." Её перебивает жалобный скулёж. "...Только тебе!")
Mir fehl die Berge (I miss the mountains) из Next to normal. До этого мне приходилось успокаивать чрезмерно эмоциональную Юлию; на этот раз пришлось ей успокаивать меня, потому что я аж взвизгнула от неожиданности и счастья. Просто моя любовь к этому мюзиклу, к этой песне, этой героине и этой женщине БЕСКОНЕЧНА. Начала Пиа с описания своей героини в сценарии (Дайана Гудман. Мать двоих детей. Сексуальна. Раздражительна. Почти шестнадцать лет страдает биполярным расстройством. Не может найти общий язык со своей дочерью Натали). Юлия прослезилась уже с этих слов, я всё же сдержалась - вот если бы она спела, например, Tanz ich im Traum или Fast Normal, я бы точно ревела. Но у неё поблизости не было мальчика, чтобы станцевать с ним на первой песне (Уве не в счёт, хехе) или девочки, чтобы спеть дуэтом вторую. Так что Mir fehl die Berge - идеальный вариант. Как она спела её, как прочувствовала! Прекрасная! :crzfl:
Конечно, стоит отметить medley из мюзиклов Кунце-Левая. (Моцарт, Элизабет, Ребекка). Конечно, жаль, что такие восхитительные песни порезали на кусочки, но тем не менее звучали эти кусочки очень гармонично. КАК ПИА СПЕЛА "GOLD VON DEN STERNEN", это абсолютно точно "её" вещь; я теперь мечтаю о студийной записи. Очень жаль, что они не спели "Шлайер", но что ж, было много других замечательных вещей.
После "Time of my life" (всё меняется, но эта песня остаётся) они уже собрались прощаться, но тут их окружили танцоры и "Гудрун", и нестройным хором начали петь кавер на Mamma Mia, изменив текст. Судя по реакции Уве и Пии, они этого явно не ожидали.)) Мне было тяжело понять, что именно там пелось, поскольку это было это весьма неразборчиво, но что-то вроде того, что тур заканчивается, но вся жизнь впереди. :D В припев подставили "Uwe Pia" вместо "Mamma mia". Это было очень забавно и очень трогательно, виновники торжества плакали, я тоже немножко прослезилась.
После концерта мы ждали их где-то с полчаса, стоя в небольшой очереди и нервничая перед встречей с прекрасными. Наконец, они вышли - переодетые в нечто непонятное, но из-за этих шмоток а-ля "Нам больше нечего надеть" они выглядели такими домашними и трогательными! :chups: Чем быстрее продвигалась очередь, тем сильнее мы нервничали, и я забывала, что я хочу им сказать. Да, мне уже не 15 лет и я не безумная фанатка, просто я всегда волнуюсь, когда надо разговаривать с людьми - да, я чертов интроверт - а тут, тем более, такой ответственный момент. Ну вы уже поняли, что, когда подошла наша очередь, я толком ничего адекватного сказать не смогла :alles: Ну, по крайней мере, с первого раза. Запинаясь, я поблагодарила их за концерт и сказала, что я из Сибири, и у меня есть кое-что для них. Уве, внимательно меня рассматривая, спросил: "Ты что, правда оттуда приехала?", подразумевая, видимо, что я сумасшедшая. :D Ну а что, видимо, так и есть. Сунула ему, в общем, его портрет (судорожно написанный в ночь перед отъездом, один, зато в пафосной рамочке) и парочку русских сувениров (в том числе и съедобные - наслышаны, как они любят поесть)). Я снова услышала от Крёгера "Спасибо", это было приятно, хоть и ожидаемо. Он ещё уточнил - правильно ли произнёс? Я заверила его, что совершенно правильно, и тут портрет увидела Пиа. "Ваааау!!" - раздалось слева от меня, и я вспомнила, что у меня есть кой-чего и для Пии, а именно папка с десятью её портретами в разных образах. Ооой, она была так удивлена и обрадована! Каждую страницу внимательно рассматривала, особенно удивилась портретам в образе Клары из "Пэйшн" и Нормы Дезмонд из "Сансет бульвара". Долго благодарила (эту ее манеру я тоже помню с прошлого раза)), я честно, как могла, пыталась держаться, как нормальный человек, и у меня даже почти получалось, пока Пиа не подозвала меня к себе с просьбой сфотографироваться. Я стала перелезать через ограждение, и сломала его))) Ну, если быть точнее, там на столбики была натянута лента, и она оторвалась. :D Но ничего, я потом всё наладила! Просто сам факт великой неловкости.))) Я подошла к ней, и тут Уве такой - а сфотайте нас втроём! Ну ладно, думаю, мне бы фоточки с кайзериной хватило, но если уж он сам предлагает.. :D Я почувствовала себя прямо-таки особенной - все люди как люди, подходили к ограждению и делали селфи с одним, другой или обоими, даже не спрашивая их; меня же Сама подозвала к себе, а когда я вежливо встала рядом с ограждением, сказала - да ты перелезь через него, что стоишь))) Видимо, я выглядела слишком растерянной, и да, я вполне могла забыть, как и в прошлый раз, обо всяких фотографиях. На одной из открыточек Пиа ещё раз, в письменном виде, поблагодарила меня за "amazing drawings". ЭТО СЛИШКОМ МИЛО, РЕБЯТА. СЛИШКОМ. НЕЛЬЗЯ БЫТЬ ТАКОЙ МИЛОЙ, ПИА. :buh: В общем, mission complete. Хотела дополнить свой рассказ своими видео, но, загрузив их на ютьюб, обнаружила, что всё записывала не в HD, как думала, а в 360. Умница, правда? Ютьюб еще больше сожрал качество, так что не могу я вам этого показать. Ну, на этом ютьюбе итак полно видео с других выступлений, так что можете посмотреть сами. Ещё мне сказали, что грядёт очень хороший бутлег из Пёльтена, так что я не очень расстраиваюсь. Вот только когда он будет-то... Эх, ладно, как сказала мама - придётся ехать ещё раз.))) Ну и вообще - главное, повидалась и миссию выполнила. Так что я ведь всё равно молодец, да?

@темы: творчество, Его Няшное Смертейшество, Её Императорское Сорви-голова, musicales, Uwe Kroeger, Pia Douwes, GAR NICHT alte Dame, Elisabeth

URL
Комментарии
2015-04-02 в 21:57 

Коралина Кейн
Но через лес другой дороги нет. ©
Le chat de Cheshire,
Ты определенно героический герой! :hlop: Я тобой горжусь! :heart:

2015-04-02 в 22:44 

Le chat de Cheshire
You're saying maybe someday?
Катри Клинг, ох, спасибо!)) Я сама не могу поверить, что такой адовый интровертище, как я, проделал такой путь, да еще и выцепил абсолютно незнакомого человека)) С ума сойти :D

URL
2015-04-02 в 23:22 

KatziGuthmann
Мы с Тамарой сенбернары. Ебанулись мы с Тамарой
Марина, Моцарт там есть, я перепутала!
я была очень рада встретиться и рада за тебя))
мама теперь в каждом скайпе спрашивает: а как там Марина? как прошел концерт? она уже дома?

2015-04-03 в 01:30 

Коралина Кейн
Но через лес другой дороги нет. ©
Le chat de Cheshire
Ты МОЛОДЕЦ!
Мне два года назад дали билет на их концерт и сказали: через месяц ты туда едешь. Я ни разу в жизни не была за границей и совсем не знаю языки, никакие, а ехать пришлось одной. :alles: Но ничего, обошлось.)) Как-то пережила три дня, отбилась от общительного Зайберта и дожила до встречи с приятельницей на концерте.)) Уве, конечно, прекрасен. "А ты на самом деле оттуда?" :lol: Когда мы ему сказали, что из России, он только ахал и причитал "Боже мой!" :lol:

2015-04-03 в 12:36 

Le chat de Cheshire
You're saying maybe someday?
KatziGuthmann, я тоже была очень рада! Маме привет! Теперь спокойно можешь говорить, что концерт прошёл хорошо, и Марина уже дома, хотя чувствует себя так, будто именно Вена - её родной город :D В следующий раз встречаемся в Будапеште)))

Катри Клинг, а я, понимаешь, за полгода с лишним билеты купила, столько стресса с тех пор из-за этого концерта было - а как я там буду одна, а куда, а что, паника! :D Но вот как-то прожила там целых восемь дней, и даже не умерла где-нибудь под мостом, несмотря на мой топографический кретинизм!))
"А ты на самом деле оттуда?" Когда мы ему сказали, что из России, он только ахал и причитал "Боже мой!"
Видать, с тех пор он уже привык к русским, и не так удивляется :-D Пие вообще было всё равно, откуда я приехала, она как вцепилась в папку, так забыла про всё и про всех - из-за меня очередь нехило так задержалась)))

URL
2015-04-03 в 23:49 

Коралина Кейн
Но через лес другой дороги нет. ©
Le chat de Cheshire,
Но вот как-то прожила там целых восемь дней, и даже не умерла где-нибудь под мостом, несмотря на мой топографический кретинизм!)
Вена - прекрасное место. Если этот город принимает, то от него уже не отделаться.)))

Видать, с тех пор он уже привык к русским, и не так удивляется
На самом деле русские пришли по душу Уве еще во времена Ребекки, когда он играл Максима. Группа молодых людей из России решила ставить "Ребекку" в Москве и приехала решать организационные вопросы и заодно общать Крегера. )) Но тогда, возможно, он просто не понял или не поверил, что это были русские. Иначе, с чего бы это его всякий раз удивляют визиты русских.)) Хотя, похоже, в свете последних событий, все русские в его глазах варвары, и он всякий раз не верит, когда видит приличных интеллигентных людей, называющих себя русскими. Думает, что его обманывают.:laugh:

Пие вообще было всё равно, откуда я приехала, она как вцепилась в папку, так забыла про всё и про всех - из-за меня очередь нехило так задержалась)))
Я бы тоже вцепилась на ее месте! Такая потрясающая галерея портретов ее величества, как было не вцепиться! :laugh:

2015-04-04 в 09:19 

Le chat de Cheshire
You're saying maybe someday?
Катри Клинг,
Вена - прекрасное место. Если этот город принимает, то от него уже не отделаться.)))
Да, правда, у меня в этом прекрасном городе не проходило практически ни дня, чтобы я где-нибудь не заблудилась.)) Благо, знала свою ветку метро и какой трамвай нужен, чтобы доехать до дома. Но это знание не избавляло меня от "Какого черта я опять вышла к Штефану, и как отсюда теперь дойти обратно?" :facepalm3:

Но тогда, возможно, он просто не понял или не поверил, что это были русские. Иначе, с чего бы это его всякий раз удивляют визиты русских.))
Видимо, всё-таки не понял, потому что, когда он узнал, что в России ставили "Звуки музыки", ужасно удивился. Хотя, как я посмотрю, их там всех удивляет, что в России вообще есть цивилизация :lol: У меня венские соседи всё допытывались - у вас там свои-то мюзиклы есть? И артисты известные имеются? Ну надо же! )))

Я бы тоже вцепилась на ее месте! Такая потрясающая галерея портретов ее величества, как было не вцепиться!
Ох спасибо))) Я столько времени на них убила, и, глядя на её реакцию, поняла, что-таки не зря)) Вообще я хотела больше сделать, но успела всего десять. Ну ничего, будет что подарить в следующий раз :laugh:

URL
2015-04-04 в 22:14 

Коралина Кейн
Но через лес другой дороги нет. ©
Le chat de Cheshire,
правда, у меня в этом прекрасном городе не проходило практически ни дня, чтобы я где-нибудь не заблудилась.)) Благо, знала свою ветку метро и какой трамвай нужен, чтобы доехать до дома.
Матушка, да ты монстр! Я вообще не знаю, как метро пользоваться! Я только пехом по карте или на такси! Так что не прибедняйся. Ты герой! )))

потому что, когда он узнал, что в России ставили "Звуки музыки", ужасно удивился.
В России много чего ставили. И ставят. У нас вообще много разного происходит помимо отобранного Крыма, но сейчас на Западе о хорошем про Россию не пишут и не показывают. :(

У меня венские соседи всё допытывались - у вас там свои-то мюзиклы есть? И артисты известные имеются? Ну надо же! ))
Да-да, наших, правда, у них не знаю, но у нас есть аж целый Иван Ожогин, который играл в буржуйском "Бале вампиров" и у иностранцев имел большой успех.))

Я столько времени на них убила, и, глядя на её реакцию, поняла, что-таки не зря))
Ты в себе не сомневайся!

2015-04-05 в 06:45 

Le chat de Cheshire
You're saying maybe someday?
Катри Клинг,
А я вот не знаю, как пользоваться картой))) Ну, то есть, я скачала себе гугл мэпс, и вроде бы там написано, куда идти и сколько идти, но фразы вроде "Двигайтесь на северо-запад по Крюгер-штрассе" меня выбивали из колеи. Скажите мне сначала, где этот северо-запад и где Крюгер-штрассе, а там уж я подумаю :D

В России много чего ставили. И ставят. У нас вообще много разного происходит помимо отобранного Крыма, но сейчас на Западе о хорошем про Россию не пишут и не показывают
Это да, но поди им объясни, что в России есть и культурные мероприятия, а не только война с Украиной (они там были уверены, что у нас война). Вот, только русские туристы с культурно-просветительной миссией хоть как-то пытаются оправдать свою страну)))

Да-да, наших, правда, у них не знаю, но у нас есть аж целый Иван Ожогин, который играл в буржуйском "Бале вампиров" и у иностранцев имел большой успех.))

Ага, Ожогин на удивление популярен за бугром. Но в основном его почему-то любят именно китайцы, от австрийцев я про него не слышала))

Ты в себе не сомневайся!
Хорошо, не буду! Спасибо))

URL
2015-04-05 в 23:16 

Коралина Кейн
Но через лес другой дороги нет. ©
Le chat de Cheshire,
А я вот не знаю, как пользоваться картой))) Ну, то есть, я скачала себе гугл мэпс
Ты обо мне очень хорошо думаешь. :lol: Я по бумажной карте шарюсь. :-D

Вот, только русские туристы с культурно-просветительной миссией хоть как-то пытаются оправдать свою страну)))
Стараемся по мере сил.)))

Но в основном его почему-то любят именно китайцы, от австрийцев я про него не слышала))
Немцы его любят.))

2015-04-06 в 10:36 

Le chat de Cheshire
You're saying maybe someday?
Катри Клинг,
Ну так а я и в бумажной не разбираюсь)) По честному купила себе там карту, когда в очередной раз блуждала по площади перед Штефансдомом и забрела в книжный, поизучала, повздыхала и пошла дальше методом "Если я пойду прямо, то обязательно когда-нибудь выйду на остановку" :laugh: Кстати, в том же магазине впервые наткнулась на крёгеровские книги, и, судя по всему, никто их, бедных, не покупает :D

URL
2015-04-06 в 19:06 

Коралина Кейн
Но через лес другой дороги нет. ©
Le chat de Cheshire,
Кстати, в том же магазине впервые наткнулась на крёгеровские книги, и, судя по всему, никто их, бедных, не покупает
Книги покрыты толстым слоем пыли? )))
В общем-то Уве там не особо и знают.)) Крегер, как и многие артисты театра, широко известен в узких кругах.)) Мне подруга четыре года назад пыталась купить его компакт во время поездки в Вену. Двое суток шерстила магазины, все не в курсе, о ком она спрашивает. Только в одном случайно удалось урвать диск. А ты купила книгу?)))

2015-04-07 в 14:10 

Le chat de Cheshire
You're saying maybe someday?
Катри Клинг,
Книги покрыты толстым слоем пыли? )))
Просто они стояли на полупустой полке, тиражи рядом стоящих книг были почти разобраны, а эти лежали в самой большой стопочке))

А ты купила книгу?)))
Я купила книгу для подруги, а за те четыре дня, что она была у меня, я успела прочитать всё то, что меня интересовало про Пию, да и перспектива везти с собой два тяжеленных дорогих кирпича меня не радовала.))

В общем-то Уве там не особо и знают.)) Крегер, как и многие артисты театра, широко известен в узких кругах.)) Мне подруга четыре года назад пыталась купить его компакт во время поездки в Вену. Двое суток шерстила магазины, все не в курсе, о ком она спрашивает. Только в одном случайно удалось урвать диск.
Я нашла музыкальный магазин, там была большая полка с мюзикловыми CD, ну и крёгеровские сольные там были. А насчёт известности... Ну, старшее поколение примерно его возраста хорошо его знают. Например, Сабина ходила на "Элизабет" аж в 92-м, и вообще она и её соседка думали, что я ради него приехала. Наивные :D Очень удивились, что ради госпожи Петронеллы - о ней они слышали немножко, но не так чтобы она была там очень известной...

URL
2015-04-07 в 15:24 

Коралина Кейн
Но через лес другой дороги нет. ©
Le chat de Cheshire,
Просто они стояли на полупустой полке, тиражи рядом стоящих книг были почти разобраны, а эти лежали в самой большой стопочке))
Наверняка, их так быстро раскупают, что продавцы не успевают докладывать. :laugh:

Я купила книгу для подруги, а за те четыре дня, что она была у меня, я успела прочитать всё то, что меня интересовало про Пию,
А, ну уже хорошо.)) Видишь, приобрела книжку, хоть какая-то движуха.))) Про "Элизабет" написано что-то интересное?))

Я нашла музыкальный магазин, там была большая полка с мюзикловыми CD, ну и крёгеровские сольные там были.
Я в большом книжном на Мария Хильфер штрассе увидела такую полку и хорошенько там пошуровала.))))

А насчёт известности... Ну, старшее поколение примерно его возраста хорошо его знают.
А молодежи местной он не очень интересен. Это иностранцы вон интересуются. :lol:

2015-04-07 в 16:20 

Le chat de Cheshire
You're saying maybe someday?
Катри Клинг,
Наверняка, их так быстро раскупают, что продавцы не успевают докладывать.
Сомневаюсь, конечно, но кто ж знает :D

Про "Элизабет" написано что-то интересное?))
Ага, я чуть попозжа переведу сфотографированные странички и выложу))

Я в большом книжном на Мария Хильфер штрассе увидела такую полку и хорошенько там пошуровала.))))
А я просто полапала всё, повосхищалась, повздыхала и ушла оттуда, потому что у меня не так много с собой денег было, да и всё, что мне нужно, у меня есть в скачанном виде :-D

А молодежи местной он не очень интересен. Это иностранцы вон интересуются.
Школьники ваще не знают, кто это такой, и за каким чертом иностранцы едут на него посмотреть))) Ещё все удивлялись - если в России об этих товарищах мало кто знает, то ты-то как о них узнала вообще?))) Эх, интернет-таки - великая вещь.))

URL
2015-04-07 в 20:18 

Коралина Кейн
Но через лес другой дороги нет. ©
Le chat de Cheshire,
Ага, я чуть попозжа переведу сфотографированные странички и выложу))
Мыррр! Ура!!!

потому что у меня не так много с собой денег было, да и всё, что мне нужно, у меня есть в скачанном виде
У меня тоже было все в скачанном виде, но диски с Лизкой я все равно купила - те два, которых у меня не было в виде дисков.))) Коллекция Лизок - это святое.)))

Ещё все удивлялись - если в России об этих товарищах мало кто знает, то ты-то как о них узнала вообще?))) Эх, интернет-таки - великая вещь.))
Свинья грязь найдет. :lol: Мы вон из всех венгров отхватили такого, который вообще не выступает. :alles: Интернет - наше все. :what:

2015-04-08 в 13:10 

Le chat de Cheshire
You're saying maybe someday?
Катри Клинг,
Мыррр! Ура!!!
На выходных выложу, а то сейчас и умереть некогда))

У меня тоже было все в скачанном виде, но диски с Лизкой я все равно купила - те два, которых у меня не было в виде дисков.))) Коллекция Лизок - это святое.)))

Ааа, это да. У меня вот тоже неким загадочным образом собралась коллекция Лизок и Безуха - но там не столько диски, сколько программки, журналы, газеты и прочая макулатура. Причем сама почти ничего не покупаю - друзья с разных концов света присылают, это так мило))

Свинья грязь найдет. Мы вон из всех венгров отхватили такого, который вообще не выступает. Интернет - наше все.

Это да, мы просто какие-то особенные вирусы оттуда подхватили.))) Съедающие время и деньги, зато добавляющие счастья в жизнь.))

URL
2015-04-08 в 19:09 

Коралина Кейн
Но через лес другой дороги нет. ©
Le chat de Cheshire,
Повезло тебе с друзьями, мои все тут и тоже, как я, затариваются через саундофмьюзик. :alles:

Это да, мы просто какие-то особенные вирусы оттуда подхватили.)))
Во всем виновата аццкая трава под названием Elisabeth. :crzdance:

   

Just a bad code

главная