17:38 

Le chat de Cheshire
You're saying maybe someday?
Вычитала несколько интересных фактов об "Элизабет" - раньше почти ничего из этого не знала. А вы?))

1. Песня „Wenn ich tanzen will“ была написана специально для Уве и Пии, потому что они хотели новый дуэт для Эссенской постановки.
Были разные версии песни, одна из них называлась „Wenn ich tanz“. Мелодия этой песни впоследствии была использована для мюзикла "Мария-Антуанетта"
2. Песня "Nichts, nichts, gar nichts" была написана специально для Пии.
3. "Ich gehör nur mir“ была одной из песен, которые перешли из рабочего процесса в мюзикл. У Элизабет была еще одна песня, которая называлась „Freiheit“, но Кунце подумал, что песня не достаточно мощная. Он и Левай сидели часами в студии, пытаясь сочинить новую песню. Наконец, Левай взял первые две ноты Ich gehör nur mir на своем пианино, и посмотрел на Кунце, который сидел по другую сторону фортепиано. Тот оторвался от своей работы, услышав эти ноты, и просто улыбнулся ему.
4. Михаэль Кунце и Сильвестр Левай хотели сначала написать мюзикл про сына Элизабет, Рудольфа. Но, работая над ним, они поняли, что история Элизабет куда интереснее. И тогда американцы взяли Рудольфа в свои руки :D
5 Песня "Wenn ich tanzen will" была написана специально для Уве и Пии, потому что они хотели новый дуэт для Эссенской постановки. И правильно захотели, это одна из самых шикарных песен мюзикла.
6. Японский режиссер хотел, чтобы Франц Йозеф сам пошел в бордель, чтобы выбрать проститутку для себя. Левай и Кунце попытались объяснить, что он не может этого сделать, но японец стоял на своём. Тогда Петер Век, директор театра, встал и сказал, что он представляет Австрию, и он не мог позволить им сделать это. Японский режиссер начал плакать, потому что не мог реализовать свои идеи. Бедняжечка)) Но в Такаразуке-то кайзер сам в бордель пошел, так что японец-таки добился своего :-D
7. Уве Крёгеру пришлось пройти прослушивание на роль дер Тода в Эссене, в то время как Пиа была принята сразу же. На кастинге директоров не были уверены, что он еще достаточно молод для того, чтобы изобразить Смерть. Он должен был пройти прослушивание с Пией, сидящей в зале, и впоследствии был принят. Во время прослушивания он полностью игнорировал кастинг директоров и был сосредоточен на Пие, пел только для неё. Уу, директора. У Крёгера голос к тому времени даже лучше стал. Вот мне интересно, он и для Берлина прослушивание проходил?))
8. VBW хотели, чтобы Уве и Пиа снова сыграли Элизабет и дер Тода в венской постановке 2004-го года, но у Пии не было времени, а Уве не захотел играть без неё. Боже, как мииило. Ну, видимо, это судьба, что у неё н было времени - тогда бы мир не увидел прекрасный тандем Мате и Майи.

@темы: Elisabeth, musicales, Её Императорское Сорви-Голова, Его Няшное Смертейшество

URL
Комментарии
2013-01-15 в 15:49 

greamreaper
Мрачный жнец -замах косы плюс минус 3 метра- как не повезет
Нам крупно повезло,что у Пии не было времени,а Увы отказался.

2013-01-15 в 16:30 

Le chat de Cheshire
You're saying maybe someday?
greamreaper, да, это, наверное, называется судьба))

URL
   

Just a bad code

главная